Представителям высокого возраста рассказали о защите прав потребителей
В наступившем году продолжается курс мероприятий по повышению финансовой грамотности на базе Комплексного центра социального обслуживания населения. Вчера сотрудник Управления Роспотребнадзора по НАО поделилась информацией о требованиях закона «О защите прав потребителей», о способах обращений потребителей финансовых услуг при возникновении спорных вопросов.
Во время встречи главный специалист - эксперт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НАО, консультант-методист по финансовой грамотности Минфина РФ Ирина Валейская рассказала представителям пенсионного возраста о полномочиях Роспотребнадзора, привела примеры жалоб, поступивших в их адрес, подсказала, как правильно действовать и куда обращаться в случае нарушения прав потребителей.
Слушателям рассказали о мобильном приложении Честныйзнак.рф, которое позволяет легко и быстро определить подлинность и качество товаров некоторых категорий перед покупкой.
Также участникам встречи напомнили о случаях мошенничества и о необходимости быть внимательными в ходе телефонных разговоров с незнакомыми абонентами, вручили брошюры с информацией о типах финансовых мошенничеств и основных правилах безопасности.
Мероприятие прошло в рамках Стратегии по повышению финансовой грамотности населения Российской Федерации.