Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya/news/18590/ privet

В Центре развития бизнеса НАО прошла встреча с представителями бренд-компании Point

В Центре развития бизнеса НАО (ЦРБ) состоялась встреча представителей брендинговой компании «Point» с заместителем губернатора, руководителем Департамента финансов и экономики НАО Татьяной Логвиненко и сотрудниками ЦРБ.

Бренд-стратег компании Наталья Рыбальченко рассказала о реализованных проектах в сфере туризма.

- Например, мы разработали туристический бренд Архангельской области. Основой логотипа Поморья стал образ «Птицы счастья». Бренд используется на различных мероприятиях города и области. Создали также фирменные стили Суздаля, «Северного Трехречья», «острова Ломоносова» и другие, - сказала бренд-стратег.

Для создания бренд-стратегии участники встречи предложили возможные сценарии туристического развития Ненецкого округа, какие смыслы в это вкладывать, как может выглядеть сувенирная продукция.

Напомним, 21 мая стартовала Неделя предпринимательства в НАО. В ее рамках прошла стратегическая сессия «Создание туристического кластера в Ненецком округе», на которой знаниями в создании имиджа региона и синергетического эффекта для субъектов малого и среднего предпринимательства от объедения в кластер рассказала бренд-стратег компании Point, разработчик туристического бренда Архангельской области, создатель гастрономической карты Московской и Мурманской областей Наталья Рыбальченко.

Источник: fond83.ru