Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya/news/21959/ privet

​За первое полугодие 2019 года жители региона обращались в МФЦ НАО более 59 тысяч раз

В эту цифру входят обращения как за предоставлением услуг, так и за консультациями по вопросам их получения, а также за выдачей результата предоставления услуги. При этом большинство обращений касались получения государственных и муниципальных услуг, а также мер поддержки малого и среднего предпринимательства. Всего по этим категориям поступило 37,5 тысяч обращений.

За шесть месяцев текущего года в округе через офисы «Мои документы» предоставлено порядка 36 тысяч государственных и муниципальных услуг. Больше всего в МФЦ обращаются за услугами соцзащиты – более половины обращений. Второе место по популярности – услуги в сфере государственной регистрации недвижимости, третье – услуги в сфере занятости населения.

Всего на базе МФЦ сейчас предоставляется более 200 наименований различных государственных, муниципальных и иных услуг. Из них самыми трудоемкими, по мнению специалистов центра, являются государственные услуги Росреестра.

- Это связано, во-первых, с большим количеством обращений. Во-вторых, внесение большого количества документов в базу и их сканирование занимает достаточно много времени, – пояснили в МФЦ.

Кроме того, специалисты офисов «Мои документы» оказывают содействие гражданам в регистрации на портале Госуслуг. В дальнейшем это позволяет получать государственные услуги, не выходя из дома, через Интернет.

За 2018 год в Многофункциональный центр поступило порядка 100 тысяч обращений. Учреждением оказано около 57 тысяч услуг, что примерно соответствует показателям 2017 года.