Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya/news/22223/ privet

​В Ненецком округе открыли фирменный магазин с товарами местных производителей

Церемония запуска проекта «Сделано в НАО» с участием вице-губернатора Ненецкого автономного округа Татьяны Логвиненко прошла сегодня на базе Центра Арктического туризма, где открылся первый фирменный магазин под единым региональным брендом. В нем представлена продукция окружных производителей пищевой и сувенирной продукции. Реализация товаров будет осуществляться и на сайте бренда «Сделано в НАО» в интернете.

«Сделано в НАО» - совместный проект Центра развития бизнеса НАО, мастерских и домов ремёсел, частных предпринимателей, товаропроизводителей и умельцев со всего округа, объединивший 15 представителей малого и среднего бизнеса и 9 мастеров народных художественных промыслов.

Создание бренда «Сделано в НАО» разработано и реализовано в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» с федеральным софинансированием Минэкономразвития России в рамках Национального проекта Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Продукция бренда включает в себя изделия из кожи оленя, домашний текстиль в северном стиле, сувениры гончарного производства, национальную одежду, ненецкие бубны, обувь, изделия из кости, сумки и подвески, а также сувениры из меха на заказ. Кроме того, в проект влились производители сладостей и лакомств для домашних животных из мяса северного оленя.

В марте текущего года новый бренд был впервые представлен широкой публике на ежегодном состязании «Буран Дей». Всего за этот год товары «Сделано в НАО» участвовали в шести региональных и двух межрегиональных выставках.

Как отметили в ходе презентации представители Центра развития бизнеса НАО, концепция «Сделано в НАО» доработана на основе анализа экспертных интервью и анализа отзывов туристов о продукции, произведенной в регионе.

- Проект, на мой взгляд, на сегодняшний день отвечает всем целям и задачам регионального бренда. Благодаря интернет-магазину «Сделано в НАО», о продукции окружных производителей смогут узнать не только жители и гости города, но и те, кто прежде не посещал регион. Пока это первый магазин, где можно приобрести брендированный продукт, но, очевидно, необходимо проработать вопрос об открытии еще нескольких точек реализации местной продукции на территории Нарьян-Мара, - отметила Татьяна Логвиненко по итогам презентации.

Фото: Екатерина Шутяк