О мошенниках и о страховке
Сегодня для посетителей Комплексного центра социального обслуживания населения прошло мероприятие по повышению финансовой грамотности. Представители Сбербанка рассказали о своих банковских услугах, и снова напомнили о защите от мошенников.
Сотрудники дополнительного офиса №8637/060 Сбербанка России Татьяна Овчинникова и Алёна Нюхина рассказали представителям старшего поколения о банковских услугах, о бонусных «спасибо», страховых случаях и видах мошеннических действий.
Также в ходе мероприятия провели финансовую викторину. Все посетители получили вопросы о правильности действий в случае обращения к ним по телефону незнакомцев или поступления смс-сообщений. Отвечали на вопросы, обсуждали результаты.
- Вам позвонили с номера 900 и сказали о том, что у Вас заканчивается полис страхования от мошеннических действий, просят посетить офис банка. Ваши действия, - прочитал свой вопрос один из слушателей.
- Вам поступило смс-сообщение о том, что Вы выиграли в лотерею. Просят сообщить номер карты для перевода суммы выигрыша. Ваши действия, - прочитал вопрос другой слушатель.
Спикеры в очередной раз напомнили о том, что сотрудники Сбербанка никогда не спрашивают о личных данных клиента, не просят перевести деньги на «безопасный» счет, снять наличные в банкомате (так делают лишь мошенники).
Мероприятие прошло в рамках Стратегии по повышению финансовой грамотности населения Российской Федерации.