Представитель Сбербанка встретился с членами общества слепых
Вчера в Местной организации Всероссийского общества слепых прошло очередное мероприятие на тему финансовой грамотности. Спикером мероприятия выступила руководитель дополнительного офиса №8637/060 ПАО Сбербанк Анна Бокарева.
Сотрудник банка рассказала об особенностях обслуживания клиентов как в офисе банка, так и онлайн-режиме, сообщила о размещении в зонах самообслуживания новых устройств терминалов (банкоматов).
Слушатели приняли активное участие в дискуссии. Задавали вопросы о процентных ставках и лимитах, о блокировке выдачи кредитных средств и автоплатежах, о переводах за рубеж и об открытии вкладов в иностранной валюте, о биометрии и оплате улыбкой.
Алексей – активный пользователь банковских услуг, задал вопрос о подключении услуги оплаты улыбкой.
– Для подключения данной услуги нужно сдать биометрию в приложении Сбербанк-онлайн и привязать карту к оплате улыбкой. Или прийти в офис, и наши сотрудники помогут настроить оплату улыбкой. Платить сможете только Вы. Если в кадр попадут сразу два человека, оплата не пройдет. Личность нельзя украсть, поэтому платить улыбкой – надёжно, – прокомментировала Анна Бокарева.
Дополнительно, представитель банка рассказала о программе долгосрочного сбережения.
– По условиям программы долгосрочного сбережения государство гарантирует софинансирование до 36 тыс. рублей в год в течение трех лет после вступления в программу, ежегодный налоговый вычет – возврат средств на руки до 52 тыс. рублей, страхование суммы в размере 2,8 млн рублей. Минимальный срок участия в программе – 15 лет. При этом участники программы смогут раньше, до истечения 15-летнего срока, начать получать выплаты (в случае достижения 55 лет женщинами и 60 лет мужчинами). Забрать часть накоплений или всю сумму целиком досрочно можно при наступлении «особых жизненных ситуаций», – прокомментировал представитель банка.
Одним из основных вопросов стал вопрос о технической возможности блокировки выдачи кредита. Для оформления соответствующего заявления для установки ограничения на выдачу кредитных средств Анна Сергеевна пригласила в офис.
Интерес слабовидящих к теме повышения финансовой грамотности показал нужность и необходимость продолжения таких встреч и обсуждений. Хочется отметить глубокие знания правил финансовой безопасности членов общества слепых. Внимательное отношение слабовидящих к входящим звонкам и поступлению информации защищает их от мошеннических угроз.
– Помогает нам и голосовой помощник на телефоне. Во время звонка с горячей линии Сбербанка 900 голосовой помощник произносит три цифры. В случае звонка мошенника – девять, О, О, – поделился информацией председатель Местной организации Всероссийского общества слепых Борис Бажуков.
Встреча прошла в традиционном для общества формате "За чашкой чая", что располагает к живой беседе всех участников встречи.
Мероприятие организовано в рамках Стратегии по повышению финансовой грамотности населения Российской Федерации. Её целью является повышение финансовой грамотности граждан, в том числе людей с ограниченными возможностями по зрению.