О финансовой грамотности населения
На базе Комплексного центра социального обслуживания населения традиционно прошло мероприятие по повышению финансовой грамотности населения. Вчера сотрудник Управления Роспотребнадзора по НАО рассказал о способах обращения потребителей финансовых услуг при возникновении спорных вопросов.
Главный специалист - эксперт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НАО, консультант-методист по финансовой грамотности Минфина России Ирина Валейская рассказала, что такое финансовая грамотность, какие есть на рынке финансовые услуги и кто их имеет право предоставлять населению, как правильно принимать решения при совершении покупки и на что обратить внимание, чтобы не переплачивать или совсем не потерять свои денежные средства.
Кроме этого, Ирина Леонидовна поделилась информацией о требованиях закона «О защите прав потребителей». Объяснила, как можно защитить права потребителя, как правильно обращаться с претензиями к недобросовестным продавцам и исполнителям услуг, а также с жалобами в Роспотребнадзор.
Слушатели задавали вопросы, делились случаями из жизни, обсуждали правильность своих действий.
В случае возникновения спорных вопросов в сфере защиты прав потребителей Ирина Леонидовна предложила обращаться в Управление Роспотребнадзора по НАО по телефонам: 4-21-58, 4-68-27 либо по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, д.7.
Мероприятие прошло в рамках Стратегии по повышению финансовой грамотности населения Российской Федерации.