Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya/news/5792/ privet

Контрольным комитетом завершена проверка КУ НАО "Финансово-расчетный центр"

16 апреля 2015|13:53 197

​Контрольно-ревизионным комитетом Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа проведена плановая выборочная выездная проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации в целях установления законности составления и исполнения окружного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок КУ НАО «Финансово-расчетный центр», достоверности учета таких расходов и отчетности

В процессе проверки установлено:

В нарушение подпункта «и» подпункта 2 пункта 5 приказа Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» НМЦК при формировании плана-графика закупки определялась не в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно не обосновывалась посредством применения одного или нескольких методов, предложенных данным законом и Методическими рекомендациями № 567.

В нарушение части 12 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ Учреждением при использовании метода определения НМЦК, не предусмотренного частью 1 статьи 22 данного закона, не включено обоснование невозможности применения указанных в законодательстве методов.

Документация об аукционе утверждена с нарушениями требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно в нарушение пункта 6 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ в проектах государственных контрактов предусмотрено право заказчика потребовать неустойку, а не обязанность.

В нарушение пунктов 4, 6 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ по государственному контракту № 0884300000514000020-0413032-01 от 15.04.2014 на поставку средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия Учреждением не направлено требование об уплате неустойки (штрафов, пеней). Просрочка поставки составила 93 дня.

В нарушение пункта 1 статьи 10 Закона о бухгалтерском учете, пункта 11 Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н инвентарные карточки медицинского оборудования, поставленного в казенные учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа по государственному контракту № 0884300000514000111 от 01.12.2014 содержат недостоверные сведения, а именно дата ввода в эксплуатацию, является датой составления товарных накладных, а не действительного получения товара.