Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya/news/9600/ privet

В округе обсудили исполнение майских Указов Президента РФ

18 марта 2016|09:22 152

Состоялось заседание комиссии по мониторингу достижения в НАО целевых показателей социально-экономического развития, определённых Президентом Российской Федерации. Участники совещания отметили, что в НАО по итогам 2015 года достижение целевых показателей, определённых указами Президента РФ от 7 мая 2012 года, имеет положительную динамику.

Показатели касаются мер реализации государственной социальной политики, политики в области образования и науки, в сфере здравоохранения, демографии, обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и совершенствованию системы государственного управления.

Руководители профильных департаментов предоставили информацию о ходе выполнения в 2015 году сорока наблюдаемых целевых показателей, определённых указами Президента и обсудили меры, предпринимаемые для достижения плановых значений.

Участники совещания отметили, что необходимо развивать конкуренцию между государственными и частными предприятиями.

Так, создавая здоровую конкуренцию на рынке услуг ЖКХ, можно достичь снижения тарифов без ущерба качества предоставляемых услуг. Одним из способов реализации этой задачи может стать передача в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, управление которыми признано неэффективным. Это поможет снизить нагрузку на бюджет.

Что касается предоставления государственных услуг населению, в округе в полном объеме завершены мероприятия по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Прием заявителей по принципу «одного окна» осуществляется в каждом муниципальном образовании региона. В 2015 году у посетителей многофункциональных центров появилась возможность оценивать качество предоставленных государственных услуг на интернет-портале МФЦ.

В округе активно ведется работа по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, так называемой ЕСИА, значительно увеличилась.

По результатам социологического исследования уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в НАО в 2015 году составил 91,2 %.