Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya/news/26706/ privet

Москва попробовала НАО на вкус

В центре Москвы 25 апреля на площадке дизайн-завода «Флакон» состоялся День Ненецкого автономного округа. Яркую этническую презентацию в престижном творческом кластере организовали окружной Центр развития бизнеса и Центр арктического туризма НАО. Акцент Дня НАО в Москве был сделан на целевую аудиторию, которой интересен Крайний Север и арктический туризм.

Впервые дни НАО в таком формате состоялись в ноябре 2019 года. После пандемических ограничений, подкосивших мировой и локальный турбизнес, Ненецкий округ вновь напомнил о себе в столице.

Оленина, мармелад и пастила из северных ягод, полезный горячий напиток из заполярного иван-чая – всё это могли попробовать гости мероприятия. Впервые в программе состоялось строганина-шоу, которое пользовалось большим успехом у посетителей площадки. Мало кто из жителей Большой земли видел воочию, как делают настоящую строганину. Шоу с виртуозной разделкой печорской сёмги привлекло множество людей, а видео мгновенно разлетелось по соцсетям.

- На несколько часов площадка «Пространство» в одном из зданий «Флакона» стало территорией округа, - рассказала Ирина Тихомирова, генеральный директор Центра развития бизнеса НАО. – Ориентация на целевую аудиторию оправдала себя, это видно по посетителям, которая активно осваивали тематическую площадку. Наша общая задача – увеличение въездного туристического потока. Важно привлечь новых гостей региона, поэтому мы постарались показать своеобразие и красоту Ненецкого автономного округа.

Посетители могли выбирать активности на свой вкус: побывать на тематических презентациях, поучаствовать в мастер-классе народной мастерицы Ксенией Явтысой, сфотографироваться в национальных костюмах у настоящего ненецкого чума, поучаствовать в розыгрышах и получить призы.

- Я большой поклонник Крайнего Севера и ценитель северной кухни. Поэтому НАО мне пришёлся по вкусу, - поделился своими впечатлениями Александр Грищенко, руководитель корпоративного университета «Мой бизнес». – На этой площадке мне очень понравился яркий визуальный ряд и оригинальный брендинг, который есть не у каждого региона. Яркие образы, который запоминаются и находят душевный отклик. Очень хочу побывать в Ненецком округе. Мы с семьёй сейчас открываем заново нашу страну. В прошлом году ездили охотиться за северным сиянием в Мурманскую область в Териберку. С удивлением узнал, что в НАО тоже можно увидеть северное сияние. И лететь недалеко, всего два с небольшим часа полёта на самолёте. Крайний Север гораздо ближе и доступнее, чем казалось мне совсем недавно.

Красивым финалом Дня НАО стал показ детской и молодёжной коллекции ненецких дизайнеров.

- Считаю, что удалось выполнить все поставленные перед нами задачи, - резюмировал Сергей Мишин. – Подобные мероприятия в настоящее время целесообразнее проводить на центральных столичных площадках. По опыту работы видим, что бОльшая часть туристов приезжают в НАО из Москвы, где и доходы жителей выше, и добираться относительно недалеко. Будем разрабатывать новые туристические продукты, и продвигать их дальше.

Источник: NAO24.RU